Оптимизация бюджетов и сроков при разработке интернет-магазина за счет использования коробочных CMS (часть3)
КОММЕРЧЕСКИЕ И БЕСПЛАТНЫЕ CMS
Как было сказано выше, в Сети представлены как коммерческие (платные), так и бесплатные системы управления интернет-магазинами. Казалось бы, зачем платить за то, что можно получить бесплатно? В чем преимущество?
Преимущество заключается в финансовой заинтересованности разработчика коммерческой CMS — чем выше качество его продукта, чем более удобна и безопасна система, тем большую прибыль она принесет компании-разработчику, в то время как бесплатные системы разрабатываются и развиваются группами энтузиастов, которые не могут предоставить гарантии и нести ответственность перед конечными пользователями за продукт совместного творчества.
Кроме того, не для всех бесплатных CMS организованы русскоязычные сообщества, способные оказать своевременную поддержку, внести изменения, помочь советом. Даже если такое сообщество есть, поддержка оказывается исключительно в рамках доброй воли участников, что для коммерческого проекта является риском, трудно поддающимся расчету.
Продолжение следует…..
Опубликовано в журнале „Интернет-маркетинг“, 2012г., №3
ИСТОЧНИКИ
1. Каталог CMSmagazine.
2. Развитие Интернета в регионах России.
3. Системы управления содержимым (контентом).
4. Статистика компании «Яндекс».
5. «Яндекс.Маркет».
6. «Яндекс.Директ».
7. LiveInternet.
Поделиться с друзьями: